Гинекология – это область медицины, которая изучает анатомо-физиологические, физические особенности женского организма в различные возрастные периоды, заболевания женской половой системы, методы их профилактики, диагностики и лечения. Кроме того гинеколог помогает женщине в планировании семьи и подборе контрацепции.

Многие гинекологические заболевания имеют одинаковые симптомы, но лечатся совершенно разными препаратами. Правильный диагноз может установить только врач-гинеколог на основе осмотра и диагностического обследования. Наши гинекологи подбирают индивидуальный курс лечения, учитывая особенности организма каждой конкретной женщины.

Множество гинекологических заболеваний проходят бессимптомно. Чтобы их выявить, женщине необходимо регулярно (2 раза в год) проходить осмотр у врача-гинеколога.

К гинекологу необходимо обращаться в следующих случаях:

• отсутствие первой менструации до 15 лет
  • очень обильные и болезненные менструации
  • нарушение менструального цикла
  • длительные ( более 7-10 дней ) менструации
  • отсутствие очередной менструации
  • ПМС предменструальный синдром
  • вагинальное кровотечение в промежутке между месячными
  • жжение, зуд, запах, необычные выделения
  • тянущие боли внизу живота, в области поясницы
  • боль во время полового сношения
  • высыпания ( кондиломы ) в области наружных половых органов