Мануальная терапия – лечение при помощи рук врача. В основе метода лежит анатомическая связь всех систем организма с позвоночником. Известно, что патологические импульсы от пораженного органа поступают в тот сегмент спинного мозга, который ответственен за его работу. В ответ на это нервные клетки посылают свои сигналы. Они вызывают спазм мышц и окружающих тканей. В местах спазма нарушаются процессы местного кровообращения, что приводит к прогрессированию заболевания и переходу его в хроническую форму. Воздействуя одновременно на позвоночник и участки мышечного спазма, мануальный терапевт разрывает порочный круг и останавливает дальнейшее развитие болезни.

В каких случаях рекомендуют мануальную терапию:

• Боли в спине
  • Последствия черепно-мозговых травм
  • Головные боли различного происхождения и головокружения, спровоцированных нарушениями в шейном отделе позвоночника
  • Мышечных боли
  • Артроз и артрит
  • Межреберная невралгия
  • Радикулит
  • Сколиоз

Мануальный терапевт лечит руками, проводит комплекс приемов, направленный на восстановление подвижности в позвоночнике и суставах. Лечение у мануального терапевта не следует путать с массажем, это гораздо более глубокое и эффективное воздействие, как на мышцы, так и на суставы, в то время, как массаж воздействует исключительно на мышцы.

Снятие болевых блоков 1 зона
Снятие болевых блоков 2 зоны